Відділ освіти Василівської районної державної адміністрації

 





Міністерство oсвіти і науки, молоді та спорту України
Педагогічна преса Національна дитяча гаряча лінія

Інформатика [Текст] : підручник для 6-х класів загальноосвітніх навчальних закладів. /Н. В, Морзе, О. В. Барна, В. П. Вембер, О. Г. Кузьмінська, Н. А. Саражинська. – К. : Освіта, 2014. –



 
 Інформатика [Текст] : підручник для 6-х класів загальноосвітніх навчальних закладів. /Н. В, Морзе, О. В. Барна, В. П. Вембер, О. Г. Кузьмінська, Н. А. Саражинська. – К. : Освіта, 2014. –

6 класс

Морзе, Н. В. Інформатика [Текст] : підручник для 6-х класів загальноосвітніх навчальних закладів. /Н. В, Морзе, О. В. Барна, В. П. Вембер, О. Г. Кузьмінська, Н. А. Саражинська. – К. : Освіта, 2014. – 240 с.

 
 






Інші книги з цього розділу:
Полтавским шляхом: путевые заметки и исследования. Часть 1.

Полтавским шляхом: путевые заметки и исследования. Часть 1.
В книгу вошли исследования по истории древнего рода Капнистов и описание путешествия автора по Полтавской земле, местам бывших имений миргородского полковника и бригадира Василия Петровича Капниста, пожалованных ему царицей Елизаветой и принадлежавших его потомкам.

 
 
 
МАТЕРІАЛОЗНАВСТВО ШВЕЙНИХ ВИРОБІВ

МАТЕРІАЛОЗНАВСТВО ШВЕЙНИХ ВИРОБІВ
Навчально-методичний посібник упорядковано відповідно до курсу «Матеріалознавство швейних виробів». Зміст та структура посібника покликані допомогти студентам в оволодінні знаннями з класифікації текстильних волокон, ткацьких переплетень, асортименту тканин, оздоблювальних матеріалів, фурнітури.

 
 
 
Формы и методы подготовки и проведення массовых мероприятий в общеобразовательной школе

Формы и методы подготовки и проведення массовых мероприятий в общеобразовательной школе
Этапы организации и проведения массового мероприятия. Памятка для библиотекарей и педагогов Подготовительный этап • Определение темы, постановка целей. • Составление плана. • Разработка сценария. • Подбор, анализ и приобретение литературы. • Определение хода и содержания мероприятия. • Определение методов и приемов. • Составление рекомендательного списка. • Проведение бесед, обзоров, лек¬ций по теме. • Подготовка дидактического и раз¬даточного материала, атрибутов, рек¬визитов. • Изготовление наглядных матери¬алов, плакатов и т.д. • Определение участников. • Распределение ролей. • Подготовка и распределение за¬даний, объяснение условий, правил. • Приобретение призов, грамот. • Определение места, времени, даты проведения. • Согласование с администрацией. • Решение организационных вопро¬сов.

 
 
 
Категорії