Відділ освіти Василівської районної державної адміністрації

 





lorem

Міністерство oсвіти і науки, молоді та спорту України

Дистанційна освіта на Класній оцінці
День відкритих дверей онлайн Педагогічна преса Національна дитяча гаряча лінія

Дисграфия: учусь различать звуки: 1 - 4 классы / О. В. Суслова, М. В. Малым. - Ростов на Дону: Феникс, 2017.- 62 с.



 
Дисграфия: учусь различать звуки: 1 - 4 классы / О. В. Суслова, М. В. Малым. - Ростов на Дону: Феникс, 2017.- 62 с.

Разное

В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различия звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.
Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дискографии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально.

 
 






Інші книги з цього розділу:
Норвежские, кельтские и тевтонские легенды

Норвежские, кельтские и тевтонские легенды
В книге Вильгельма Вагнера собраны давно знакомые многим легенды: о короле Артуре и Святом Граале, о Тристане и Изольде, Беовульфе, Нибелунгах - и малоизвестные сказания: о Хегелингах, Лоэнгрине, Дитрихе и Гильдебранде. Доступная и увлекательная форма изложения делает богатейшее историческое наследие древних германцев и кельтов интересным для всех без исключения. Мир отважных рыцарей и прекрасных дам, всемогущих богов и своенравных валькирий, кровожадных драконов и добрых волшебниц открыт для каждого, но в то же время непостижим и таинствен.

 
 
 
Технології

Технології
Підручник за 11 клас » Технології Автор: Коберник, Терещук, Гервас.

 
 
 
Практичне завдання до тесту №2 за темамою: «Об’єкт проектної діяльності №1: Вироби в етнічному стилі (Сидушка на стілець)».

Практичне завдання до тесту №2 за темамою: «Об’єкт проектної діяльності №1: Вироби в етнічному стилі (Сидушка на стілець)».
Практичне завдання за темою: «Об’єкт проектної діяльності №1: Вироби в етнічному стилі (Сидушка на стілець)». Готові вироби НЕ надавати, тільки фото!!! Роботу надати на паперовому носії.

 
 
 
Категорії