Дисграфия: учусь различать звуки: 1-4 классы / О. В. Суслова, М. В. Малым. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.-62 с.

В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различия звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произношению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам.
Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работу по тетрадям можно проводить на групповых занятиях и индивидуально.
Інші книги з цього розділу:

Бесіди з безпеки життєдіяльності у школі. 5–11 класи
B посібнику розміщені бесіди з безпеки життєдіяльності в загальноосвітньому навчальному закладі (відповідно до тематики бесід із попередження дитячого травматизму). У книзі подані циклограма та тематика бесід (занять), матеріали для бесід та позакласних заходів з попередження всіх видів дитячого травматизму

- Вся література
- Школьная литература
- Математика
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- История
- Технические науки
- Компьютерные науки
- Медицина
- Языки
- Культура
- Трудовое обучение
- Физкультура и спорт
- Общественные науки
- Психология
- Юриспруденция
- Экономические науки
- Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
- Художественная литература
- Разное