ВУЗ ШАГ

Відділ освіти Василівської районної державної адміністрації

 





Міністерство oсвіти і науки, молоді та спорту України
ВУЗ ШАГ Педагогічна преса Національна дитяча гаряча лінія

Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Ма



 
Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Ма

6 класс

Бондарева, Е. Е. Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К. : Грамота, 2014. – 240 с.
Учебник содержит материал соответствующий действующей программе по литературе (русская и мировая) для общеобразовательных учебных заведений - художественные произведения, теоретические сведения, теоретико-литературные понятия, методический аппарат. С целью повышения эффективности использования предложенных материалов в учебнике предусмотрены тематические рубрики.

 
 






Інші книги з цього розділу:
Практичне завдання до тесту №2 за темамою: «Об’єкт проектної діяльності №1: Вироби в етнічному стилі (Сидушка на стілець)».

Практичне завдання до тесту №2 за темамою: «Об’єкт проектної діяльності №1: Вироби в етнічному стилі (Сидушка на стілець)».
Практичне завдання за темою: «Об’єкт проектної діяльності №1: Вироби в етнічному стилі (Сидушка на стілець)». Готові вироби НЕ надавати, тільки фото!!! Роботу надати на паперовому носії.

 
 
 
Методика нейропсихологической диагностики детей. Методический альбом

Методика нейропсихологической диагностики детей. Методический альбом
Автор в данной методике ставит своей целью помочь детям с нормальным психическим развитием, но имеющим некоторые проблемы этого развития, а также и детям с аномальным развитием научиться письму, чтению, счету и другим навыкам и умениям. Для этого нужно правильно обследовать ребенка совместно врачу и психологу, нейропсихологу и логопеду и др., найти причину трудностей, возникающих у детей при обучении в школе, дефектов в общем психологическом развитии и на научной основе, а не эмпирическим путем, разработать специальную методику преодоления нарушений психических функций и развития ребенка.

 
 
 
Практическая психология в начальной школе

Практическая психология в начальной школе
Эта книга для учителей начальных классов, школьных психологов, социальных работников, для всех, кто работает с младшими школьниками. В ней представлены несложные методики для определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей. Интересны разработки уроков человековедения и общения в начальной школе. Специальная глава посвящена детям, слабо подготовленным к школе, плохо адаптирующимся в новых условиях. Завершает книгу глава, посвященная учителю и родителям. Здесь рассказывается, как выявить свои личностные особенности и уровень профессиональной подготовки, как заняться самоменеджментом, наладить контакт с родителями и организовать работу с ними. В конце» книги даны приложения с подробным описанием коррекционных игр, упражнения, задания для использования на уроке и во внеурочное время.

 
 
 
Категорії