Відділ освіти Василівської районної державної адміністрації

 






Міністерство oсвіти і науки, молоді та спорту України
Педагогічна преса Національна дитяча гаряча лінія



ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ



 
Скачати
Скачати
docx, 170.5KB
 
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

Школьная литература

1 Дюнина О.П. Организация внешней торговли: Учебное пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. — С. 21.
2 Фрейдкин О. Внешняя торговля и ее влияние на экономику и предпринимательство России // Конъюнктура товарных рынков. — 2007. — № 4. — С. 7.
3 Внешняя торговля // Российская экономика: прогнозы и тенденции. — 2009. — № 3. — С. 17.
4 Киреев А.П. Международная экономика: Учебное пособие для вузов: Ч. 1: Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. — М.: Международные отношения, 2006. — С. 141.
5 Герчикова И.Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — М.: Консалтбанкир, 2001. — С. 379.

 
 






Інші книги з цього розділу:
Контрольна робота 3. Нова українська література

Контрольна робота 3. Нова українська література
Контрольний твір необхідно написати на бланку власноруч та надати на перевірку.

 
 
 
Школа для малышей.

Школа для малышей.
Монтессори-материалы являются составной частью так называемой педагогической «подготовительной среды», которая побуждает ребенка проявить возможности его собственного развития через самодеятельность, соответствующую его индивидуальности. Монтессори-материалы по уровню ясности, структуре и логической последовательности соответствуют периодам наибольшей восприимчивости развития ребенка. Эти периоды, благоприятные для обучения определенным видам деятельности, выявления дарований, воспитания умения владеть собой и формирования отношения к миру, могут быть оптимально использованы с помощью развивающих материалов

 
 
 
Українська мова: підручник для 6 класу

Українська мова: підручник для 6 класу
Поданий у підручнику дидактичний матеріал представляє явища, факти, ситуації дійсності, ціннісні орієнтири, сценарії поведінки учня, який належить до так званого Інтернет-покоління, що виростає й формується в цифровому середовищі. Більшість поданих у підручнику вправ включає проблемні запитання дискусійного характеру, формулювання відповідей, що сприяють формуванню в школярів уміння як грамотного висловлення власної позиції, так і толерантного ставлення до думок опонентів.

 
 
 
Категорії